Штаб воспитательной работы планирует и проводит мероприятия по воспитанию, развитию и социальной защите воспитанников Красноярского кадетского корпуса имени А.И.Лебедя, содействует охране их прав, в том числе в целях развития личности, создает условия для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирует у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, обеспечения межведомственного взаимодействия.
Штаб воспитательной работы
Структура штаба воспитательной работы

Основные задачи штаба
- планирование и организация воспитательной работы ККК;
- координация действий субъектов воспитательного процесса;
- создание условий для воспитания у обучающихся активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества, а также для осуществления их личностного развития;
- реализация воспитательных возможностей кадетских ключевых дел, поддержка традиций их коллективного планирования, организации проведения их анализа;
- вовлечение воспитанников ККК в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по программам внеурочной деятельности и дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, реализация их воспитательных возможностей;
- поддержка совета обучающихся (кадетский парламент) и «Движения первых» – как на уровне ККК, так и на уровне взводов (классных коллективов);
- организация профориентационной работы с кадетами;
- развитие предметно-эстетической среды корпуса и реализация ее воспитательные возможности;
- организация работы корпусных бумажных и электронных медиа, реализация их воспитательного потенциала;
- организация работы с семьями воспитанников, их родителями или законными
- представителями, направленной на совместное решение проблем личностного развития и воспитания детей;
- организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений;
- выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении.
- взаимодействие с социокультурными центрами в муниципальных образованиях, детскими и молодежными организациями.
- проведение мониторинга воспитательной, в том числе и профилактической работы;
- организация работы по защите воспитанников от информации, причиняющей вред их здоровью и психическому развитию.